При монтаже водных сооружений (каскад, фонтан, бассейн) используется современная гидроизоляция — тороклир, торосил, коэзол, создающие необходимую защиту от протечек и затопления.

Единственное место в квартире, где не рекомендуется камень, — это детская комната, поскольку камень холодный, а дети нуждаются в тепле.

Камень в городской квартире — теперь уже не редкое явление. Он не соперничает с домашней утварью, а привносит с собой холодную аскезу Скандинавия, готический дух Средневековья, рустикальный запах первобытности.

Использование в дээспешно-ламинатном кухонном интерьере одной — единственной каменной столешницы преображает интерьер до неузнаваемости и привносит с собой холодность и высокий стиль средневековья, где мужчины чувствуют себя рыцарями, а хозяйка — королевой Гвиневьерой. Хорошая каменная столешница обязывает домочадцев если не к чопорности, то, по крайней мере, к солидности и размеренному темпу жизни, когда хозяин (король Артур) и хозяйка (Гвиневьера) чинно вкушают яства, превращая процесс пищеварения в искусство высокого стиля, где нет разочарований, случайности и мелких склок.

Каменная столешница задает тон и стиль всей кухонной атрибутике. Здесь нет места глиняной посуде и деревянным ложкам с петухами.

На такой столешнице не может лежать гора небьющихся тарелок и пластиковых кувшинов.

Одним словом, столешница на кухне — королева. Какая королева — таковы и ее верноподданные.

Линия и цвет в дизайне интерьера решает весь комплекс дизайнерских и функционально- прикладных задач. Идеально ровная кромка столешницы — это высокое искусство камнеобработки. На мебельных выставках в Кельне и Милане выставляется очень много каменных столешниц из гранита, мрамора, базальта, песчаника.

Из ста абсолютно ровных столешниц можно выбрать от силы две — три, у которых прямая линия безукоризненна, абсолютно совершенна и граничит с мировыми эталонами высокого искусства. Это может оценить только искушенный архитектор-дизайнер, который сдал в эксплуатацию не один десяток проектов.

Современное камнеобрабатывающее оборудование позволяет обработать сляб с допуском в 0,1 мм. Еще в Древнем Риме камнетесы рабы умели вручную при помощи нехитрых тесал и троянок обрабатывать камень, добиваясь поразительных результатов в полировке абсолютно ровной кромки столешниц.

Новорусский стиль практически отошёл от дээспешно-ламинатного и искусственного материала.

Практически всё в доме сделано из натуральных материалов: камень, дерево, металл, глина, иногда стекло. Столешницы — только из натурального камня: мрамор, гранит, оникс. Цвет камня зависит от основных слагающих его минералов: кварц (серые зерна), полевые шпаты (розовые и белые) и слюда (черные). Калиевые полевые шпаты окрашивают камень в голубой цвет. Но главную красоту рисунка столешницы (камня) создают желваки, конкреции, сентарии, разводы, вкрапления, прожилки. И чем они замысловатей, тем дороже стоит камень. Столешницы из яшмы стоят очень дорого, но их фантастические рисунки в отполированном срезе напоминают космические пейзажи, разливы рек или тончайшее кружево паутинок с замысловатой брекчиевой мозаикой. Побережье Адриатики (Италия, Греция) богато залежами таких камней, где градация цвета и рисунка имеет до ста наименований красного: Балморел Ред, Джим Тау, Ред Кармен, Пурпурно-алый и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17